Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Моды для Skyrim, Oblivion, Morrowind. Гайды и новотсти ESO. Отыгрыш, рассказы, скрины. Немного не особо интересного модостроения))

Ближайшие события ESO

31 мая: годовщина Dark Brotherhood

6 июня: выход The Elder Scrolls Online: Morrowind

ESOMorrowind_logo_on_lava_1485874739.jpg

другие события
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:46 

Мой Скайрим

Я украла сладкий рулет.
В ноябре 2011 года я начала играть в Скайрим. После изобилия модов для Обливиона, оригинальная игра казалась скудной. Хотелось сделать красивого персонажа, одевать его в разную броню, жениться, в конце, концов, на каджитке. Решила подождать появления разнообразных модов, да и времени на игру особо не было.
Вернулась к игре только в декабре 2013 года, на этот раз - с дополнением Hearthfire. В этом дневнике буду писать об используемых модах (в основном они касаются домов и одежды), и, возможно, короткие истории по игре.

19:12 

Поместье у Озера

Я украла сладкий рулет.
Я тщательно пересматривала дома на nexusmods и не остановилась ни на одном. Дома, которые заинтересовали, требуют также дополнений Dawnguard и Dragonborn. Обзаводиться этими дополнениями (в виде Легендарного издания, скорее всего), мне пока не хочется. Вторая проблема - в такой дом нельзя пригласить барда.
Я нашла прекрасный мод для поместья У озера, этот мод меняет только экстерьер:





Ссылка на мод: www.nexusmods.com/skyrim/mods/31380/

Красивые скрины пока только учусь делать. Для этого скачала программу Fraps вот тут forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/a_k...

И нашла там же полезную инфу, как сделать скрин без интерфейса
Команда "tfc 1" включает не просто свободную камеру, а свободную камеру+остановку времени в игре. Чтобы вернуть все обратно набираем в консоли уже просто "tfc".

Команда "tm" - отключает весь интерфейс в игре(консоль при этом тоже становится невидимой), после чего не забудьте нажать кнопку консоли, чтобы закрыть ее.. Чтобы все вернуть нужно снова ее ввести.. но консоль теперь не видно(после первого ее ввода), - поэтому нажимаем кнопку, открывающую консоль, нажимаем на клавиатуре 1 раз кнопку со стрелкой вверх(переключает на предыдущую введенную в консоли команду) и нажимаем "Enter". Интерфейс снова включается.

"csb" - очищает экран от крови (команда полезна для съемки скриншотов во время боя.)

sucsm <величина> - меняет скорость движения свободной камеры, где <величина> - числовое значение. Например, <величина> = 50 увеличивает скорость движения камеры в 5 раз по сравнению с исходной.

fov <угол> - угол обзора экрана во время игры. Стандартный угол в игре = 65

set gamehour to <час> - установить время в игре. <час> - целая величина от 0 до 23 включительно. Например: 0 - полночь, 15 - 3 часа дня.

@темы: Дома Skyrim, Интерьер, Моды Skyrim

22:30 

Окна, знамя и Соловей

Я украла сладкий рулет.
Первое, что меня смущает в моем Озерном поместье, это отсутствие окон. За окнами я отправилась в Вайтран, прямиком в храм Кинарет. У меня стоит прекрасный мод Jaxonz Positioner, который позволяет не просто размещать и фиксировать практически любые предметы, но еще копировать их и изменять размер.

Скопировала приглянувшуюся секцию, заодно прихватила симпатичного плюща с балок на всякий случай. Удалила через консоль лишнее со стен (markfordelete), уменьшила окно, вот что получилось:





Кроме храма Кинарет, я заглянула еще и в Драконий Предел, стащила малое знамя Вайтрана. Хочу разместить на стенах "достижения" - знамена городов, где мой герой стал таном, щит с гербом, оружие. Также хочу разместить знамена и предметы гильдий, в которых состоит герой.
Поставила моды, улучшающие внешний вид всех знамен в игре и щитов стражников, уменьшила знамя:




Когда я попыталась поставить окно, столкнулась с проблемой. Скопированный предмет отображается в инвентаре в виде кубика. Стоило мне выбросить кубик на пол, как тут же примчался мой бестолковый бард Соловушка с криками "Ты уронил-ты обронил". Чтобы не мешался, приходится отключать его через консоль и возвращать обратно (disable/enable). Мода, который бы предотвращал такое поведение НПС, я не нашла.
Посмотрела на свои скрины - нужно поставить мод, меняющий освещение...

Моды:
Декор: Jaxonz Positioner
www.nexusmods.com/skyrim/mods/52583/
Щиты: Guard Shields - NEW look
www.nexusmods.com/skyrim/mods/34517/
Знамена: Intact Banners
www.nexusmods.com/skyrim/mods/11992/

@темы: Дома Skyrim, Интерьер, Моды Skyrim

16:09 

Подборка модов - мебель, предметы для домов Skyrim

Я украла сладкий рулет.
Этот пост буду пополнять. Далеко не все опробовано - хорошо иметь такой список под рукой, и может пригодиться другим.


1. Jaxonz Positioner nexusmods.com/skyrim/mods/52583/
Можно двигать и закреплять на месте любую мебель и объекты, а также копировать их и менять размер. Исключение - книжные полки, стойки для оружия, витрины.

2. Placeable Statics - Move Anything www.nexusmods.com/skyrim/mods/25068/
Можно создавать и двигать мебель, а также различные предметы интерьера. Исключения: книжные полки, стойки для оружия.
Никаких особых требований.

3.New House Decorations www.nexusmods.com/skyrim/mods/9647
Добавляет 28 предметов интерьера, которые можно купить - мебель, мелочи. Никаких особых требований.

4. Advanced Mannequins www.nexusmods.com/skyrim/mods/8635/
Этот добавляет манекены - их можно покупать, устанавливать в доме, перемещать. Никаких особых требований.

5. Worthy Noble Furniture FINAL www.nexusmods.com/skyrim/mods/9178
Меняет текстуры мебели.

@темы: Интерьер, Моды Skyrim

17:32 

Поместье У Озера - коридор

Я украла сладкий рулет.
Собрала домашнее святилище Талоса, экспериментирую с регалиями тана.
В процессе:



Святилище даже можно активировать. В ящик для подношений положу драгоценных камней и цветов.

@темы: Поместье У Озера, Интерьер, В процессе

03:46 

Подборка модов - NPC

Я украла сладкий рулет.
1. Become who have Guards www.nexusmods.com/skyrim/mods/54935/
Позволяет добавлять различных охранников через консоль. Они остаются там, где их добавили, не уходят, взаимодействуют с предметами вокруг.

@темы: Моды Skyrim

02:48 

Как перевести управляющего в другое поместье в Скайриме

Я украла сладкий рулет.
Сегодня занималась перестановкой кадров.
В озерном поместье управляющей была Утгерд Несломленная, она отправилась в Хельяркен-холл. Аннеке Скалолазка из Хельяркен-холла переведена в Уинстад.

Перевести управляющего в другое поместье Скайрима можно, "уволив" его через консоль вот так:

Поместье Озерное:

SetConsoleScopeQuest BYOHHouseBuilding
EmptyRefAlias House1Steward
SetPapyrusQuestVar BYOHHouseFalkreath bHaveSteward False

Поместье Уинстад:
SetConsoleScopeQuest BYOHHouseBuilding
EmptyRefAlias House2Steward
SetPapyrusQuestVar BYOHHouseHjaalmarch bHaveSteward False

Хельяркен-холл:
SetConsoleScopeQuest BYOHHouseBuilding
EmptyRefAlias House3Steward
SetPapyrusQuestVar BYOHHousePale bHaveSteward False

А потом отвести его к другому дому (где управляющего нет), и снова появится нужный диалог.

@темы: Дома Skyrim

05:53 

Беды ярла Сиддгейра

Я украла сладкий рулет.
Однако же, я обещала рассказов...
Меня всегда смущал процесс получения Довакином титула тана. Складывается такое ощущение, что в таны производят всех желающих. Пока я вожусь с поместьями, пишу короткие рассказы об их приобретении (с некоторыми отступлениями от игры)

Беды ярла Сиддгейра

- Ну, что же ему написать?! Думай, Ненья, думай! – метался Сиддгейр, - Он не уйдет от Балгруфа, тот ему дом подарил. Дом в Вайтране, Ненья!
- Предложите и вы дом, мой ярл, - Ненья поджала губы. Ей порядком надоели капризы Сиддгейра. На этот раз ему зачем-то срочно понабился некий Ларс, недавно назначенный таном Вайтрана.
- Ненья! Ты думаешь, этот Ларс сумасшедший?! У него дом в Вай-тра-не! Я пропал, Ненья, пропал и все из-за того, что ты не хочешь думать! – захныкал ярл.
- Мой ярл, если бы Вы объяснили, что хотите от этого человека… Возможно, он как-то связан с письмом, что так расстроило Вас третьего дня?
- Он убил дракона! – истерично вскрикнул ярл и снова заметался по залу, - Дракона, Ненья! Это очень сильный воин. Исполнительный воин, тупой и неприхотливый как все нордские воины! Я хочу, чтобы он мне служил. Нет никаких других причин, ясно?
- Да, мой ярл.
- Балгруф его не выпустит, ох не выпустит из своих когтей… И хускарла знаешь какого дал? Девицу! Смазливую покладистую девицу, Ненья! Ты понимаешь, что получается, когда у воина есть дом и девица?
- Гм… Не совсем, мой ярл…
- Дети, Ненья! Семья в Вай-тра-не! А надо, чтобы в Фол-кри-те! У нас есть красивые девицы?
- На мой взгляд, редгардка Райя наделена красотой, моя ярл. Она умелый воин. Нордка Нарри мила, общительна и весела, хотя работа в таверне сделала ее несколько легкомысленной…
- Составь, Ненья, бумагу о передаче моего Озерного дома в собственность, - Сиддгейр трагично вздохнул, - Девицы, это хорошо, но дом в Вайтране тоже надо чем-то перебить. Пусть гонец отдаст ему эту бумагу вместе с письмом, а как явится, я подпишу. Только бы он умел читать… Письмо должно быть короткое и очень понятное.
Ненья удивленно приподняла брови. Роскошное поместье Озерный дом стоило целого состояния.

Сиддгейр придирчиво рассматривал воина. Большой, сильный норд. Наверняка, тупой. Это хорошо…
- Ты - Ларс, верно? – начал он
- Ларс, - рыкнул воин.
- У меня прекрасный эль, - ласково продолжил ярл и указал на стул, - присядь, угощайся!
Ларс одним махом осушил кружку, что привело Сиддгейра в детский всторг. Ярл подвинул ему весь кувшин.
- Милый мой, я тебя позвал, чтобы наградить, - вкрадчиво произнес он, - Ты хочешь награду?
- Что надо сделать, ярл? – Ларсу порядком надоело строить из себя придурка, которого, судя по письму, хотел видеть в нем этот человек. Но приходилось поддерживать начатую игру.
Сиддгейр поднялся со стула и замельтешил у стола.
- Видишь ли, мой любезный… Я только недавно стал ярлом. Я и не планировал становиться ярлом, понимаешь? Жил, как обычный человек… Я был молод, в конце, концов… Каждый в молодости допускает некоторые... э-э… ошибки… Ты не стесняйся, наливай мед себе, наливай… И этот человек, о котором пойдет речь, плохой человек, бандит и злодей, обманул меня самым подлым образом! А теперь пытается…э-э… - ярл замялся, подбирая синонимы к слову «шантажировать».
- Убить? – перебил его Ларс и сделал жадный глоток прямо из кувшина.
- Может быть! Он вполне может решиться и на такое! Это страшный человек, не гнушающийся ничем,– трагично зашептал Сиддгейр
- Его убить? – уточнил Ларс
- Да! – радостно вскрикнул ярл и зашуршал картой, но тут же добавил – То есть, нет… Я имею в виду, поговори с ним, а там… Вдруг придется идти на крайние меры… Защищаться, и все такое… Вот смотри, ко мне случайно попала его бумажка, похоже на карту, как думаешь?
- Скоро вернусь, - Ларс сгреб карту, допил эль и покинул ярла, который просто светился от счастья.
Ненья, украдкой наблюдавшая за этой сценой, только покачала головой. О связи ярла с бандитами знал решительно весь город. А теперь и поместье потеряно…
- Ненья! – радостно позвал ее ярл, - Выбери какое-нибудь недорогое пестренькое платье, отнеси Райе. Пусть вымоется хорошенько, да сядет вон там, в уголке…
- Но, мой ярл, нельзя вот так сразу назначить таном человека, которого никто не знает…
- Нет, это просто невыносимо! – завопил ярл, - Только начали налаживаться дела, как надо все испортить!
- Пусть прежде вернется с хорошими вестями, - мягко ответила Ненья, - Поможет жителям, они сами будут просить вас назначить его таном.
- Хм… Да! Пусть попросят. Только я не хочу, чтобы это затянулось навечно!

@темы: Рассказы Скайрима

06:00 

Хитрость Скальда

Я украла сладкий рулет.
Второй рассказ о владениях тана

Хитрость Скальда

Командир Йорд застал своего ярла у карты.
- Что-то нужно, мой ярл?
- А, Йорд! – Скальд оторвался от карты, - Какие новости?
- Этот норд, что недавно появился в городе, ушел вместе со своим котом. Вооружились до зубов, у кота за плечами болтается большой мешок.
- Еще до ночи приволокут голову великана, вот увидишь! - ярл хищно улыбнулся
- Зачем? – округлил глаза Йорд
- Это мое поручение, - Скальд снова улыбнулся, - Дело пустяковое, и стоянка великана недалеко - хочу, чтобы он вернулся как можно быстрее. И знаешь, какую награду получит этот воин?
- Пятьдесят золотых? – неуверенно ответил Йорд
- Хельяркен-холл! Вместе с фермой. Отметь это место на карте, как наш форпост.
Йорд выпучил глаза и беззвучно шевелил губами.
- Не уловил суть? – с азартом спросил ярл, как будто ожидал именно такого ответа.
- Нет, - растерянно пробормотал командир стражи
- Хельяркен-холл. Огромное поместье прямо на границе с Вайтраном, способное выдержать осаду. Когда имперцы пойдут штурмом на Белый Берег, этот форпост доставит им много неприятностей!
- Откуда ты знаешь, что этот воин будет на нашей стороне, ярл? – с сомнением ответил Йорд
- Думаешь, он носит амулет Талоса ради забавы? До меня дошли кое-какие слухи… В Озерном поместье есть подвал, а в подвале стоит манекен. На тот манекен надет единственный предмет, это покореженный шлем имперского капитана. Женский. Весь в засохшей альтмерской крови! – Скальд кровожадно улыбнулся, - А еще, кто-то похоронил убитых возле святилища Талоса паломников, приносит к святилищу подношения и чтит усопших. Знаешь где? Неподалеку от Озерного поместья.
- Откуда тебе это известно? – снова удивился Йорд
- Одна нордка, что живет в Озерном поместье, любит выпить и болтнуть лишнего, если беседовать с ней почаще, можно сложить интересную картинку, - Скальд подмигнул хускарлу, помолчал и продолжил - Его компаньоны – отличные воины. В Хельяркен-холле он поселит целый отряд, вот увидишь.
- То есть, ты хочешь его использовать, как щит, в войне с имперцами?
- Каков девиз тана? – властно произнес Скальд
- Я – твой меч, и твой щит! – отчеканил Йорд, - Тот же, что и у хускарла.
- То-то и оно… А вот и он, мой меч и мой щит, - снова улыбнулся ярл. В дверях стоял Ларс с окровавленным мешком в руках.
- Подойди за наградой, воин! – позвал его ярл, - Йорд, голову великана посади на деревянный кол, да поставь так, чтобы имперские ублюдки любовались ею из своих окон. Они запрещают охотиться на этих тварей – так пусть знают, на своей земле норды будут делать то, что угодно нордам!

- Приехали, тан, - Ларса осторожно теребил Грегор, новый телохранитель, дарованный Ларсу вместе с поместьем, клинком владения Белый Берег и другими регалиями - Вот он, Хельяркен-холл!
Ларс стряхнул с себя остатки сна и тут же услышал привычное нытье Джзарго:
- Зачем строить дома в белой пустыне… Каджиту холодно!
Ларс толкнул массивные ворота, над которыми развевалось новенькое знамя Белого Берега.
- Погреться бы неплохо! – подхватил извозчик, - Люди ярла должны были оставить дров. Вон, корову привели. Это хорошо, что тану полагается корова!
- Ярл подарил нам целую деревню! - прокомментировал Джзарго, - Жаль, что она стоит среди холодного белого песка…
Территория Хельяркен-холла был гораздо больше Озерного поместья. Взгляд Ларса скользнул по каменным стенам и вышкам для дозорных. Место глухое, видимо, бандиты не прочь заглянуть на огонек. Ветер трепал какие-то потускневшие тряпки на стене.
- А это что? – спросил Ларс
- Прежний хозяин Хельяркен-холла всегда пускал путников переждать метель, - откликнулся извозчик, - Яркие флажки и фонари вешал, чтобы путешественники и торговцы видели поместье издалека. Только нет теперь ни его, ни фонарей… - вздохнул извозчик
В доме их ждал разожженный очаг. С верхнего этажа спустилась девушка с лютней.
- Это хорошо, что тану полагается бард! – извозчик приосанился и огладил бороду, - Да еще и такая красавица!
- Даже не думай, - сурово произнес Ларс
- А я что? А я ничего такого, - надулся извозчик, но тут же снова обрадовался, увидев на столе несколько бутылок крепкого нордского меда.
- Пойду, осмотрюсь! – Ларс прихватил со стола бутылку и направился к дверям
- Я иду с тобой, тан! – встрепенулся Грегор
- Вот еще, - сердито пробурчал каджит и бросил кусок оленины, - С ним ходит Джзарго!
- Я - хускарл тана! – вспыхнул юноша
- А Джзарго – его друг! – каджит прижал уши и засверкал глазами
- Оба сидите в доме, - скомандовал Ларс и заторопился к дверям.

Территория поместья имела весьма удручающий вид, особенно ферма.
- Здесь нужен толковый управляющий, а Грегор хоть и уроженец этих мест, никак не подходит на эту роль. Слишком юный и горячий, чтобы заниматься восстановлением фермы в неспокойное время. Утгерд?... Она неплохо управляет Озерным поместьем, она, пожалуй, справилась бы.... - размышлял Ларс, кутаясь в меховой плащ.

(продолжение следует)






@темы: Рассказы Скайрима

18:26 

Хитрость Скальда - продолжение

Я украла сладкий рулет.
- Какие новости, тан? - Утгерд машинально расставляла на столе тарелки. Вид у нее был хмурый. Ларс давно заметил в ее глазах непонятную тоску, но никак не мог понять причину.
Он встретил Утгерд в таверне «Гарцующая кобыла». Она зарабатывала на жизнь кулачными боями и предлагала услуги наемницы. Последняя надежда Утгерд устроить свою жизнь – вступить в ряды Соратников, рухнула, когда на испытательном бою молодой парень погиб от удара ее кулака. Мужчин Утгерд не любила, о жизни своей не рассказывала. Она охотно согласилась стать управляющей Озерного поместья, но, похоже, размеренная жизнь была ей не по душе... Как предложить ей отправиться в Хельяркен-холл, чтобы не обидеть?
- Я стал таном Белого Берега, - ответил Ларс, - Получил поместье и прочее…
- Прими мои поздравления, тан! Пусть твои богатства приумножаются!
- Поздравлять особо не с чем, - вздохнул Ларс, - Огромная территория Хельяркен-холла находится в запущенном состоянии, ферма в полной разрухе. Извозчик вечно пьян, не дает прохода Ориэлле. В этом районе на путников часто нападают бандиты. По ночам у стен ошивается великан, учуял корову. Выследить бы его… В общем, хлопот не оберешься.
Глаза Утгерд загорелись, на щеках вспыхнул румянец.
- Тан! Возьми меня с собой в Хельяркен-холл! Ненадолго, только разобраться с великаном, - с жаром заговорила нордка, - Я так давно не доставала меч из ножен! Я бы посмотрела, что можно сделать с фермой, взяла бы хороших стражников на службу…
- Утгерд, ты моя спасительница! - обрадовался Ларс, - Прошу, отправляйся туда, как можно скорее. Я не знаю, какие предстоят траты, вот, возьми на первое время, оцени дальнейшие расходы и пришли весточку.
Утгерд бросилась на верхний этаж за своими скудными пожитками. Девушка не принимала от Ларса подарки – расшитые платья, меховые накидки и украшения. В доме она носила скромное платье, в холодные вечера выходила во двор в грубом плаще из волчьих шкур. Она отказывалась даже от жалованья, ссылаясь на то, что Ларс и так выдал ей прекрасные доспехи и оружие.
- Мне все это ни к чему, тан, - говорила она, и Ларс просто ссыпал монеты в кожаный мешочек на ее столе.

Через неделю Ларс получил письмо от Утгерд с начальной сметой на восстановление фермы и просьбой прислать крепкого мужика для расчистки завалов. Норд Валдимар, один из хускарлов Ларса, прекрасно подходил для этой работы, однако Ларс даже представить себе не мог, чем это обернется…

@темы: Рассказы Скайрима

18:56 

Посуда, вазы, горшки, цветы...

Я украла сладкий рулет.
Прекрасные моды:
Эти улучшают имеющуюся в игре посуду и прочее

RUSTIC SILVERWARE
www.nexusmods.com/skyrim/mods/60963



RUSTIC DINNERWARE
www.nexusmods.com/skyrim/mods/62153/



RUSTIC POTTERY
www.nexusmods.com/skyrim/mods/61254/



Эти добавляют новые предметы, посуду, элементы декора

Little Barons Interior Decorating aka LB-ID
www.nexusmods.com/skyrim/mods/12643/



Morrowind Style Clutter and More
www.nexusmods.com/skyrim/mods/24883/



Скрины взяты из описания модов. "Морровиндский" не пробовала пока

@темы: Моды Skyrim, Интерьер

15:53 

И снова этот Соловей!

Я украла сладкий рулет.
Ну и доставил же мне вчера хлопот Соловушка Левелин. Я кропотливо сервировала стол в Озерном поместье, Соловушка пел мне Рагнара Рыжего, бродил вокруг стола, и вдруг упал замертво без всяких на то причин. Я его воскресила - все же, Скайрим есть Скайрим, аномалии случаются разные. Соловушка посидел у стола, потаращился на собранные мною блюда (обязательно сделаю скрин, как он внимательно смотрит на еду), встал... и снова упал замертво.
На этом беды не закончились: вместо алхимического стола я оформила музыкальный уголок. Столик со стулом, инструменты. Обрадовалась, что бард сам по себе облюбовал это место и частенько садится на стул. В общем, встает Соловушка со стула, пытается идти в стену, проваливается сквозь пол и дает последнее в своей жизни представление - вылетает из-под пола мертвый, падает в зале в самых причудливых позах.

Стул я переставила. Не очень красиво, но в стену теперь не сходишь. Внезапную смерть у стола могу объяснить только тем, что на столе есть вилки и ножи, которые отображаются в категории Оружие. Чтобы решить эту проблему, я вышла из дома и снова зашла. Долго объяснять, почему именно так, если кому надо, я могу попробовать сформулировать кратко. Вроде бард спасен. Жду ответа от автора мода, вечером буду наблюдать за Соловьем.

@темы: Моды Skyrim

00:37 

Пщщщ!!!

Я украла сладкий рулет.
Отправилась в Солитьюд. Прибегает гонец. Письмо, и все такое. Читаю - умер... Левелин Соловей, мне причитается 100 септимов в качестве наследства. В панике пытаюсь фасттревелом отправиться в Озерное поместье, ведь я его оставляла в полном здравии, стучащим в барабан. Неужели он опять напоролся на невидимое острие или устроил перфоманс со стеной? Фасттревел не работает, потому что прилете дракон, кружит, зараза, негде ему сесть, видите ли...
...Забегаю в поместье. Живой. Рагнара Рыжего поет. Скотина.

@темы: пщщщ!

16:59 

С кем бежать из Хелгена? Хадвар или Ралоф?

Я украла сладкий рулет.
"Идет борьба бобра с козлом,
Вечная, жестокая…"


Империя, или Братья Бури? На самом деле, неверного варианта нет. Это игра, а игру нельзя пройти «неправильно» и узнать ближе к концу, что выбор был ошибочным, и миру теперь наступит конец.
Но отыгрыш есть отыгрыш, да и сторону рано или поздно придется выбрать. В общем, тут будут мои рассуждения на эту тему и лирические отступления.

Внимание – могут быть спойлеры!

С кем бежать из Хелгена? Хадвар или Ралоф?

«Как и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, главный герой начинает свой великий путь как безымянный заключенный, появившийся как будто из ниоткуда» - сообщает нам одна энциклопедия по игре. Ох, кого-то мне напоминает пресловутый «безымянный заключенный, появившийся как будто из ниоткуда», и этот кто-то даже не из предыдущих частей The Elder Scrolls… Ну, да ладно, вернемся к сути – имперский солдат Хадвар или мятежник Ралоф. Буду писать местами от первого лица, так удобнее.

Итак, игра начинается с того, что моего ГГ, который еще не сделал решительно ничего дурного, везут на казнь в Хелген. Весьма неприятно, но спишем это на военное положение. Наверное, по приезду можно будет объяснить, что произошла ошибка и все такое. В Хелгене солдат Хадвар предпринимает робкую попытку спасти ГГ и говорит, что его нет в списках приговоренных. Однако, имперского капитана, имперку, это не интересует. Она ведет себя очень высокомерно и нагло, приказывает стрелять в спину попытавшемуся сбежать конокраду (ни разу не мятежнику, между прочим), пинает в спину норда, которого будут казнить. Даже еще не зная дальнейшего развития игровых событий, я для себя решаю, что этой девице – не жить.
Налетевший дракон прерывает казнь, наступает момент выбора: Хадвар или Ралоф. Конечно, с точки зрения игрового процесса это чистая формальность, понятно, что в любом случае ГГ спасется, но… С точки зрения отыгрыша получается следующее: Хадвар – добрый малый, но он всего лишь солдат, и обязан выполнять приказы. А его начальство настроено на то, чтобы снести мне голову. Куда он меня поведет? Мне совершенно не хочется сейчас встретиться с капитаншей, со связанными руками и в рваном тряпье. Для нашего «свидания» нужна более уединенная атмосфера и топор. Жизнь подозрительного заключенного для имперцев имеет ценность только до того момента, как опасность минует, а дальше – старая песня, голову с плеч.
С Ралофом больше шансов на спасение – он только что случайно избежал казни и приложит все усилия, чтобы выжить. Ни Ралоф, ни его собратья не имеют к ГГ никаких претензий, и уж тем более не строят никаких планов относительно его головы. Приятный бонус: на пути нам встречается та самая капитанша, атмосфера вполне уединенная, а в руках у моего ГГ – топор. Даже в этом огненном хаосе, где всем бы следовало спасаться от дракона, имперка жаждет убить несчастных приговоренных. Убеждаюсь в правильности выбора спутника, сношу имперке голову. По пути встречаются еще два отвратительных, с моей точки зрения, персонажа: пыточных дел мастер и его помощник, имперцы. Рубить их в капусту гораздо приятнее, чем убивать спасающих свою жизнь мятежников в случае побега с Хадваром.
По пути на свободу Ралоф кратко вводит ГГ в курс дела – кто такие Братья Бури и что вообще происходит вокруг. Имперцы вызывают у меня все меньше симпатии, и одного доброго Хадвара совершенно недостаточно, чтобы на данном этапе меня переубедить. Посмотрим, что буде дальше.

@темы: Заметки Довакина

21:02 

Красивая мебель для домов Скайрима

Я украла сладкий рулет.
Worthy Noble Furniture FINAL www.nexusmods.com/skyrim/mods/9178
Заменяет текстуры мебели из богатых домов. Скрин из описания к моду.


9178-2-1329058097.jpg

Если кто-то попробует, расскажите результат. Себе ставить не буду пока, а то мое Озерное поместье не будет грузиться вообще, комп у меня самый что ни на есть low-end

@темы: Моды Skyrim, Интерьер

22:29 

Наденьте это немедленно!

Я украла сладкий рулет.
Когда я играла в Скайрим в 2011 году, меня очень раздражало то, что в доме компаньоны снимают доспехи, которые я им дала, и носят дефолтные. Суровый норд в полной экипировке, при оружии – еще пол-беды. Вдруг на дом нападут бандиты или великан. Но Лидия, нежная Лидия с красивым личиком и телом UNP, мешающая суп в котелке в неприглядных доспехах и с мечом – это перебор. Появилась возможность переодеть Лидию в платье, но радость моя была недолгой. Стоило мне выйти из дома и вернуться, и Лидия опять мешала суп в своих ржавых железках.

Теперь мод EFF решил мою беду в плане компаньонов. Он позволяет установить по-дефолту отсутствие какой-либо одежды на компаньонах и одевать их в любые наряды. Более того, они теперь всегда носят то, что я на них надеваю. Есть небольшой баг – когда я вхожу в Озерное поместье, украшенное всяким долгозагружаемым хламом, мои компаньоны несколько секунд разгуливают без одежды. Видимо, в отсутствие моего ГГ они устраивают оргию. Но зато спустя эти несколько секунд на них появляется та одежда, в которую я их одевала.
Мод Extensible Follower Framework: www.nexusmods.com/skyrim/mods/12933

Однако же, остались еще персонажи, которых мне хочется переодеть. Мой несчастный извозчик Марк из Хельяркен-холла днем и ночью сидит на морозе в совершенно неподходящей одежде. Я даже думала, не избавиться ли от него – легко одетый человек в метель портит впечатление от игры. Неплохо было бы приодеть Левелина и других бардов. Простецкая одежда Соловья странно выглядит в богатом доме, Ориэлла одета слишком легко для Хельяркен-холла.
Мод NPC Clothes Changer and Maintainer позволяет переодевать НПС, но не подходит для компаньонов.
Одежду можно «фиксировать», чтобы НПС не менял ее на дефолтную. Автор мода предупреждает, что это экспериментальная версия, и возможны баги.
Совместимость с EFF: перед тем, как говорить со своими компаньонами, нужно снять кольцо Ring of Fashion Designer, котрое появляется в инвентаре после установки мода.
Мод NPC Clothes Changer and Maintainer: www.nexusmods.com/skyrim/mods/11662

Вот мой Соловушка. Служит богатому тану, живет в красивом доме, полный пансион и жалованье. Получил подарки - новенькие сапоги, наряд из магазина Сияющие одежды, серебряное ожерелье. О чем еще может мечтать простой паренек из Фолкрита?



Соловей сидит в своем любимом музыкальном уголке. Полностью показывать его нет смысла, это только "набросок".

UPD: забыла написать... у меня проблемы с мужской одеждой. Есть доспехи, одежды, достойные Верховного Короля, а красивую повседневную найти не удалось пока. Видела подходящий мод, но он требует другие дополнения, которых у меня пока нет.

@темы: Одежда Skyrim, Моды Skyrim, В процессе

05:22 

Тюнинг по-скайримски

Я украла сладкий рулет.
Помню, классе в 10 или 11 на уроке ОБЖ мой одноклассник, назовем его Вася Иванов, бурно обсуждал что-то с приятелем.
- Иванов! С кем ты там разговариваешь? – сурово рявкнул ОБЖшник
- Тихо сам с собою я веду беседу, - ответил Вася таким проникновенным, серьезным голосом, что прямолинейный ОБЖшник даже растерялся
- Ты это… того… заканчивай… Не хорошо оно, когда человек сам с собой разговаривает, - ответил он сконфуженно.

Вот и я тут тихо, сама с собою, судя по всему)) Ну, да ладно. Тюнинг.
Как я уже писала, меня сильно печалит непростая судьба моих извозчиков, особенно Марка из заснеженного Хельяркен-холла. Помимо того, что весьма условно одетый Марк уже давно должен был превратиться в ледышку, саму повозку должно было давно завалить снегом. Да и как путешествовать в таком «кабриолете» в метель?
Первым делом я поставила мод, изменяющий внешний вид всех повозок в игре:
Covered Carriages www.nexusmods.com/skyrim/mods/37084



Так уже гораздо лучше. Одела Марка при помощи мода, описанного в предыдущем посте. Мне нравится, что его ноги утопают в плаще - как будто специальная меховая накидка. Но повозка все еще не подходит для путешествий по самой суровой части Скайрима.



Теперь - незатейливый тюнинг по-скайримски. С помощью ковров, гобеленов из храма Призывателей ночи, мода Jaxonz Positioner и какой-то матери соорудила вот это:





Сразу скажу, что подвиг с повозкой повторять не буду, слишком много возни. Теперь мерзнет только запряженная в повозку лошадь. Да и та, что в конюшне, тоже мерзнет. Надо же было построить Хельяркен-холл в таком красивом, но суровом месте!

@темы: Хельяркен-холл, Одежда Skyrim, Моды Skyrim

16:15 

Размышления о ярлах

Я украла сладкий рулет.
Посмотрим на текущее положение во владениях на данный момент в моей игре.

Фолкрит
На данный момент я знаю лишь то, что юный ярл Сиддгейр совершенно не интересуется делами своего владения, о чем говорит прямым текстом, и ведет делишки с бандитами. Потерпев неудачу, просит убить главаря бандитов. Фактически, власть принадлежит альтмерке Ненье. Сиддгейр поддерживает Империю.

Морфал

Ярл Идгрод Чёрная – пожилая женщина, которой приходят видения. Эти видения занимают ее куда больше, чем проблемы жителей: при первом посещении Морфала у ее резиденции бушует разгневанная толпа. В городе совершено преступление: в пожаре погибла женщина и ее маленькая дочь. Идгрод не предпринимает никаких попыток найти виновного – мол, все сгорело, ничего не поделаешь. Происшествие, конечно, носит мистический характер и требует вмешательства некого героя, но все же, отношение ярла к преступлению мне кажется странным.
Говоря языком простым, Идгрод – впавшая в маразм старуха. Поддерживает Империю.

Данстар
Ярл Скальд человек прямолинейный, властный и жесткий. Судя по проблемам жителей его владения, в Данстаре царит полный порядок. Рустлейф просит принести книгу, капитан Черный Шторм потерял свой товар, Фриде нужно кольцо. Просьба самого Скальда вообще чистая формальность: убить великана!
Конечно, есть еще проблема с ночными кошмарами, которые мучают данстарцев, однако, дело это мистическое, и ярл вряд ли может что-то предпринять в этом плане.
Скальд поддерживает Братьев Бури.

Винтерхолд
Ярл Корир – настоящий патриот своего несчастливого разрушенного города. Он не покидает его, просит добыть шлем Винтерхолда, чтобы поднять дух жителей. Проблемы жителей – мелкие и прозаические, типа «угостить выпивкой».
Корир поддерживает Братьев Бури.

Вайтран
Ярл Балгруф очень благоразумный человек. Он пытается сохранить нейтралитет. В этом можно искать и высокие мотивы, и прозаические: в Вайтране проживают два больших враждующих семейства, и стоит ярлу открыто принять сторону Братьев Бури или Империи, как он получит свирепую гражданскую войну в миниатюре в своем городе. Балгруф отлично управляет крупным городом.
Сохраняет нейтралитет.

Вывод на текущий момент: в Данстаре и Винтерхолде, а также в нейтральном Вайтране дела идут гораздо лучше, чем в Фолкрите и Морфале с ярлами в лице избалованного юноши и сумасшедшей старухи.

UPD:
Рифтен
Лайла Рука Закона – ярл-недоразумение. Если поведение Идгрод Черной можно оправдать неудачным сочетанием преклонного возраста и магических способностей, то Лайла, простите, просто… дура. Она рассуждает о защите города от драконов, и тут же говорит об экипаже, на котором она при первых же признаках атаки покинет Рифтен. Покинет свой город, оставив его без власти и хотя бы какой-то моральной поддержки. Вместе с Ануриэль они говорят о том, что в городе нет проблем, хотя даже стражники приветствуют приезжих словами «Добро пожаловать в Рифтен, владение Гильдии воров». Не удивительно, что власть, фактически, принадлежит Мавен Черный Вереск.
Лайла поддерживает Братьев Бури, Мавен – Империю.
При любом раскладе в гражданской войне Рифтен жалко – либо у власти останется круглая идиотка, либо к власти придет Мавен, что можно вообще считать катастрофой.

@темы: Заметки Довакина

16:45 

Поджопник - дело универсальное.

Я украла сладкий рулет.
Ну почему авторы многих модов одежды и украшений размещают свое добро в магазине Сияющие одежды?! Приходится покупать нужные вещи у Эндари - самого хамского персонажа, которого я пока встретила в игре. Хочется дать ей крепкого леща прямо на входе в ее лавку, чтобы меньше вякала.
Вообще, было бы неплохо иметь такой мод: Лещи, подзатыльники и поджопники. Я бы раздавала подзатыльники наглым детям в Вайтране. А поджопник, вообще дело универсальное. Например, если в разговоре появляются опции угрожать, подкупить, уговорить, разместить вариант "Дать поджопник" - очень по-нордски, прямолинейно и без лишних слов. А какое прекрасное вышло бы общение с одинокими бандитами на дороге, которые ставят ГГ перед несложным выбором "жизнь или кошелек"! Поджопник, конечно, только поджопник! И, в зависимости от уровня прокачки этой чудной способности, бандит начинает атаковать или трусливо бежит... Дать поджопник одному надоедливому представителю семейства Сыны Битвы. А что он все время бормочет, "за твои делишки надо набить тебе морду"? Морду, значит? Под-жоп-ник! И, в зависимости от развития этой прекрасной способности, либо мелкий штраф за хулиганство, либо трусливый побег и потирание ушибленной задницы...

@темы: пщщщ!

23:11 

Бедный Йорик...

Я украла сладкий рулет.
Телепортировалась с товарищами в Уинстад, а там...



Похоже, была репетиция Гамлета.

@темы: Моменты в игре

Мой Скайрим

главная